вторник, 10 ноября 2015 г.

Прошу помощи!

Приветики!
Перед до мной стала дилемма- уже давно мне хочется попробовать свои силы в ярмарках! на прошлой неделе я узнала о проведении новогодней ярмарки..
Однако есть несколько но!


Первое- боюсь прогадать с ассортиментом- шить ли дорогие работы или все же ставку делать на небольшие изделия, НГ подвески, напр? И сколько их шить?
Второе- нужен свой стол, а такового у меня нет!
Третье- взнос дороговат и хотелось бы разделить с кем -то стол! 

Поэтому, девчоночки, прошу вас поделиться своим опытом участия в подобных мероприятиях, интересуют все моменты до мелочей- что готовили, был ли спрос, ставили ли ценники, как украшали стол!
Я вроде бы перечитала уже все возможное в интернете, но всё не охватишь, вдруг что-то упустила!
И спасибо всем тем, к кому я уже обращалась лично, я уже многое намотала на ус!
 Но вдруг кого-то забыла.. а вдруг именно у вас, есть подружка-рукодельница из Одессы, которая, как и я, ищет себе спутницу на подобное мероприятие!
Приму к сведению любую информацию!
До встречи 

16 комментариев:

  1. Опыта в этом деле нет , к сожалению помощник с меня никакой(
    а ты дерзай, Аня! Я в тебя верю! УДАЧИ!!! УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты в меня веришь, а это уже дорогого стоит! Спасибо, Валя!

      Удалить
  2. Анна, опыта у меня мало, но я писала пост на эту тему.
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/05/blog-post30.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, я вот забыла, что вы принимали участие в подобных мероприятиях! Иду читать!

      Удалить
  3. В мене перший досвід був ніякий у плані продаж, хоча візитки брали охоче) Сам процес участі цікавий - люди підходять, захопливо розглядають, спілкуються))) Аби ще купляли)
    Я дала посилання на твій пост одній дівчині з Одеси - якщо вона зацікавиться, думаю, що напише тобі ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина, за твое мнение! Вот и хочется разделить стол, кто знает, как пойдет с продажами!
      Кстати, я у тебя в посте про львовское путешествие увидела девочку из Одессы написала ей, а вдруг)) Наверно, мы имеем ввиду одного и того же человека!

      Удалить
    2. Приветик! Я только за! Сама об этом подумывала, да не решалась)

      Удалить
    3. Привет, очень рада знакомству и твоему желанию составить мне компанию))) ура))!!

      Удалить
  4. А я смотрю видео одной девушки и из них известно, что она рукодельница и живет в Одессе, может поможет, вот ссылка на ее канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCn7zec4-4A1Ie6AZPqRvX3Q
    Я тоже планирую принять участие в выставке у нас в Минске "Млын". В качестве прилавка буду использовать детский раскладную стол-парту, застеленную неброской тканью (взять стол у организаторов дороговато), а еще приволоку бабушкину этажерку для выставления работ по-крупнее на заднем плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Натали! Вы основательно готовитесь) я бы не отказалась свое брать, если бы было что! Но сейчас нашла вариант другой ярмарки, где предоставляют столы! но все под вопросом! С этажеркой классная идея - и удобно, и наглядно! А что из работ будете представлять?

      Удалить
  5. Анечка, помочь, к сожалению, ничем не могу... Но, думаю, стоит попробовать)) И делай побольше изделий, но недорогих.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, удачи тебе на ярмарке! У тебя все получится, ни о чем не переживай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, не знаю- не знаю! но спасибо! в любом случае все будет хорошо!

      Удалить