воскресенье, 9 августа 2015 г.

Мои лого ♥

 Приветики, мои хорошие!
Делюсь хорошей новостью!
Мои-мои классные и такие долгожданные!


А сотворила мне такую красоту дизайнер с профессиональным терпеливым подходом, Лара!
Если помните, я уже хвастала, что блог и аву ВК она мне тоже смоделировала!
Да, талант не спрячешь!
Очень рекомендую!
Давайте посмотрим поближе!
Визиточка-


Бирочка- 


Приехали в таких коробочках, так что вопрос о хранении отпал сам собой!


Кстати, я часто говорю, что нитки и иголки затянули меня в сети, и вот они те самые рабочие инструменты!)
Осталось дождаться звездного часа!
А пока тереблю две милые бумажечки с трепетной радостью! 


До встречи!

14 комментариев:

  1. Класс! Поздравляю с еще одной ступенечкой творческого успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! ) Представляю с каким нетерпением ты их ждала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валя! Ох,да, ждала и вот дождалась)

      Удалить
  3. Анюта, ПОЗДРАВЛЯЮ! Хорошая визиточка и бирочка, нежно, интересно, ненавязчиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Вот, что значит довериться хорошему человечку и мастеру)

      Удалить
  4. Мммм... Горошки)) Классные визитки и бирочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Лера) теперь жду, куда применить)

      Удалить
  6. Поздравляю с такой красотой! Это действительно большая радость для рукодельницы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) Анют, мне еще так нравится к заказикам бирочки крепить) вроде бы мелочь, а так хорошо на душе!

      Удалить