воскресенье, 30 августа 2015 г.

Имечко и циферка!

Приветики!
А у меня очередное имечко для маленькой куколки в цветочном дизайне!
+ циферка на празднование Дня Рождения!
Так здорово, пусть и частично, но быть причастной к празднику!


 А это я шила декор и подумала, что в украшениях для волос такие штучки смотрелись бы очень круто, вот и запечатлела!
А? как вам?


А вот такое шикарное фото прислала мне моя клиентка! И я не перестаю им любоваться!


Что скажешь, интерьер играет свою роль! 
Так красиво, аж хочется еще и еще творить!!!
До встречи!

17 комментариев:

  1. В интерьере конечно смотреться по богатому :) Заколочки симпатичные, девочки вряд ли откажутся от таких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне очень самой нравится, первая мысль была- ух ты!

      Удалить
  2. Аня, одно удовольствие смотреть на твои творения в интерьере, особенно на этих полках из ящиков! Приносишь радость людям! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень красиво всё получилось!!! А в интерьере то как отлично смотрится! Классс...!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! да, в интерьере круто) жаль, что нет для себя такого для фотосессий!

      Удалить
  4. Какой чудо подарочек, а уж фото в интерьере суперское! Цветочки-бантики мимишные, думаю чудесные были бы заколочки для малышек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юля! Вот имя меня тоже от твоей работы отвлекло! но я наверстаю! заколочки, наверно, своей сделаю !

      Удалить
  5. Очень красиво! Такое все девачковое! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! что-то только все розовое, да розвое, хочется и другой цвет для девочек опробовать!

      Удалить
    2. салатовый и оранжевый есть такие в полушерсти красивые!

      Удалить
    3. Да, Оль, цветов много красивых, но вот где желающих еще взять)

      Удалить
    4. Не тут то было! Опять розовые в почете, Оль!

      Удалить
  6. Фото от клиентки сногсшибательно! Отличные буковки и цифра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мое с ним и рядом не стояло! Спасибо, Аля!

      Удалить