среда, 10 июня 2015 г.

Giveaway!

Приветики, мои хорошие!
Повелось так, что с появлением нового ресурса в моей жизни, я провожу розыгрыш!
И сегодня я с приглашением поучаствовать! Участвуют мои подписчики в блоге, участники группы ВК и Инстаграм!( ссылки на боковой панели)



Условия стандартные -вы мой подписчик, фото на боковой панели, запись в комментариях!
Но пересылка за мой счет только по Украине!
Общий список участников будет в ВК, здесь
***
И раз уж такое дело покажу поближе игольницу, так как бяшку вы уже видели)

До Встречи!


21 комментарий:

  1. Здорово! Замечательные подарки! Пусть кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жаль нет у меня Инстаграма ))) Вот я одна такая несовременная осталась )) Но желаю удачи участницам )) Игольница очень милая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не жаль! Участвовать можно и блогам, и учатникам в ВК группе! У тебя целых 2 шанса!

      Удалить
    2. Тогда с радостью записываюсь! В блоге уже ссылочку добавила http://lilia5-toys.blogspot.com/ :)

      Удалить
    3. Лара, твой номер 9! Удачи!

      Удалить
  3. Замечательные подарки! Анечка, спасибо за шанс и светлое настроение :) http://povitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Оксаночка! Твой номер 10!)) Удачи!

      Удалить
  4. Анечка, я еще и здесь запишусь;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, твой номерок 14 здесь) Пусть везет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие светлые и красивые подарки. Конечно записываюсь. http://temyna.blogspot.com/
    И приглашаю тебя к себе на сладкое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, твой номер 36! к тебе обязательно приду! Жди)

      Удалить
  7. Аня, успела?))
    Мне пришлось опять весь блог переделывать!)) Но подарки того стоят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, успела) надеюсь, это, действительно, того стоит! №52

      Удалить
    2. Конечно, стоит! Даже если не выиграю)) Бывший шаблон подвисал, а переделать я бы еще как минимум месяц собиралась)) А так стало просто и ненавязчиво))

      Удалить
    3. ну вот и здорово, Лида) рада, что ускорила процесс обновления в твоем блоге))

      Удалить
  8. Девочки, запись на конфетку завершена, ваши номерки можете проверить здесь - http://vk.com/topic-70319650_31841817
    Результаты вечером!

    ОтветитьУдалить