вторник, 21 апреля 2015 г.

Поддержим?

Приветики, мои хорошие!
 Я тут немножко потерялась, совсем неактивана последнее время..
Но сегодня речь пойдет не обо мне, а о замечательной рукодельнице Лене, создающей волшебные куклы! 
Лена проводит лотерею-розыгрыш на ЯМ и мне бы хотелось, чтобы мы с вами ее поддержали, тем более, что корнями мы обе из одного города! 
(Что к чему можно узнать у самой Лены в блоге)
Также в блоге вы найдете распродажу тканевых богатств, обязательно загляните!
Дарите добро и оно неприменимо к вам вернется!
Вдруг куколка ждет именно вас!


До встречи!

3 комментария:

  1. Я тоже вернулась в блог! Опоздала на розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением, Катюш! а может еще успеешь? кажется, розыгрыша не было еще или я что-то пропустила..

      Удалить