четверг, 31 июля 2014 г.

Адреналин

Приветики!
Сегодня я с историей Зайки))

Начну с того, что уехала я из города на время, надеюсь... так сказать, на вынужденный отдых! а там будет видно...
Затишье в блоге объясняется не отсутствием  того, что можно показать.. а банальный нежеланием  висеть в сети!
Даже группу ВК забросила! Хотя провела там розыгрыш ! 
Сижу в ожидании письма от победительницы, но вот тебе на- вперед его приходит просьба о пошиве зайки!!  
Представляете?
Мой первый реальный заказ!!!
Заказ не знакомым, сватам, кумовьям, даже не блогоподружкам, а чужому человеку!! 
Наверно, каждому из вас знакомо это удовольствие!
Это настоящий адреналин!

Прослушать или скачать Океан Ельзи Адреналін бесплатно на Простоплеер

Но вот незадача! 
Когда я собиралась, я думала взять с собой хотя бы фетр..  вдруг соскучусь по рукоделию.. но в последний момент передумала! отдыхать - так отдыхать!! и за несколько недель желания пошить и не возникало!
И что же делать? 
Отказать первому реальному клиенту не смогла.. так уж грело меня чувство радости, что моя игрушечка кому-то нужна!!! да плюс я уже заприметила  в доме швейную машинку! про нее я промолчу, где-то легче было ручками да ручками..

Осталось дело за малым- материалы!
И вот на поезде ко мне примчался рукодельный моточек с моими тряпочками!!

Так что я в теме!!!

Всем Мира И Любви!! 

39 комментариев:

  1. Анечка, я рада, что с тобой все в порядке.И с первым заказом! Пусть он будет далеко не последним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада тебе , приятно, что я не забыта!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. С заказом ))) Отдыхайте хоть и вынужденно но отдыхать все равно хорошо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Аля!
      Да, отдыхать то хорошо, но я тяжелым сердцем не очень выходит.. настрой не тот!

      Удалить
  3. С заказиком! Это ж замечательно! Побольше таких, адреналиновых заказиков))))
    Анюта, рада что у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Инга, за разделенную радость!
      Рада, что и у тебе все хорошо!

      Удалить
  4. Анечка - поздравляю!Зайчик очень симпатишный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Анют, поздравляю с почином! Побольше заказчиков вменяемых и состоятельных:) Заясь супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! спасибо на добром слове)))

      Удалить
  6. Аня, я поздравляю тебя с первым заказом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анічка, вітаю з замовленням! Твої зайченята дуже душевні.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Викуся!! мне очень -очень приятно!

      Удалить
  8. Анют, поздравляю с первым заказом))) зайчик симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайка красотуля! :) Добродушная и тискательная :)))
    Скорейшего МИРА, чтобы все вернулись благополучно в свои дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      очень надеюсь, что скоро все разрушится.. так уже все это надоело

      Удалить
  10. Анечка, поздравляю с первым заказом! с ним ты справилась замечательно-зайчишка прелестный!!! Терпения, сил, здоровья и мира и не дай Бог никому вынужденных отдыхов! Болею и переживаю всей душой и сердцем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибки за комплименты!
      и спасибо за сопереживание! пусть все молитвы приблизят мир!

      Удалить
  11. Поздравляю!!! Что бы таких заказов минимум 100000000!!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибки огромное! очень рада тебе!!

      Удалить
  12. Анечка, поздравляю, такая хорошенькая зайка :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, с почином! С дебютом!!!
    Пусть заказов будет много!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лариса!!! мне очень приятно читать ваши комментарии!

      Удалить
  14. Анечка, зайка-милашка! Поздравляю с первым заказиком!

    ОтветитьУдалить
  15. С почином! Желаю много много заказов)) Зайка прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  16. Анютка, поздравляю с первым заказом! Пусть их будет много-премного:)
    И конечно же, скорейшего нам всем возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибки, Анечка!!! надеюсь, так будет))! и с заказами. а главное с возвращением домой!
      так этого хочется!

      Удалить
  17. Анют, поздравляю с первым заказиком! ;) Пусть их будет, как можно больше! :))
    П.С. Я думала, что оставляла коммент, помню, что писала.. Получается, что отвлеклась что ли.. И не опубликовала?! ( Ну, да ладно.. Приятного вам отдыха!!! :b

    ОтветитьУдалить
  18. Милый! И поскорее вернуться домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Лена! по-быстрее бы! но какой ценой..

      Удалить
  19. Анечка, зайка прелесть как хорош!!!!
    С первым заказиком тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за визит в мой блогодомик и приятные слова!!

      Удалить